Поддержка

Частые вопросы
Это оригинальная продукция? Кто производитель?

Aбсолютно вся продукция Apple разрабатывается в Калифорнии (США), а производится в Китае на единственном в мире заводе Foxconn. Apple собираются еще запустить завод в Бразилии, но пока он не открыт. Других заводов - нет. Конечно, если мы говорим про настоящую продукцию Apple, а не про поддельные айфоны с двумя симкартами, которые продаются на рынке по 2000 рублей.

Единственно важным обстоятельством здесь является вопрос - из какой страны был привезен iPhone (или для какой страны он был изготовлен) и состояние устройства: новое или перевыпущенное с марировкой "как новый". Мы предлагаем продукцию прошедшую обязательную сертификацию для российского рынка (ЕАС, Ростест), а так же так называемый Евротест (СЕ) для стран европы, америки и азии. Так же в нашем ассортименте есть модели устройств с марировкой "как новый", которые уже были сняты с производства.

У вас iPhone новые или восстановленные?

Мы продаем новые оригинальные устройства а так же устройства, которые были перевыпущены с маркировкой "как новый". Если у вас остались сомнения - мы вышлем IMEI-номер до приезда курьера, чтобы вы могли проверить и убедиться в аутентичности продукции.

Распространяется ли официальная гарантия на устройства?

На новые устройства RU/A (ЕАС, Ростест) распространяется официальная гарантия сроком 2 года с момента активации. На новые и "как новые" устройства выпущенные для зарубежных стран (Евротест) распространяется гарантия фирменного сервисного центра сроком 2 года с момента покупки. Подробнее ознакомиться с гарантийной политикой нашего магазина вы можете в разделе "Гарантия"

Поддерживают ли ваши Apple iPhone русский язык?

Все аппараты - мультиязычные, а русский язык заложен в технике Apple на уровне программного обеспечения (как и все остальные популярные языки и на данный момент их более 50). На любом оригинальном iPhone, в какой бы стране вы его ни купили, изначально будет русский язык в меню активации и настроек.

Будет ли ваш iPhone/iPad работать с моим оператором сотовой связи?

Любой гаджет приобретенный у нас будет работать в GSM-сетях по всему миру включая российские.

Если вы приобретаете iPhone/iPad для использования за границей - вам нужно убедиться, что оператор сотовой связи поддерживает именно GSM-сети, а не CDMA.

Поддерживают ли устройства 5G?

Поддержка сетей 5G зависит от номера модели iPhone и от выбранной конфигурации (CDMA или GSM). На текущий момент времени Российские операторы не поддерживают работу сетей 5G.

Что такое eSIM и как её подключить?

eSIM — это цифровая SIM-карта, которая позволяет активировать тарифный план сотовой связи вашего оператора без необходимости использовать физическую карту nano-SIM. Данный формат поддерживают пока далеко не все операторы связи.

Как зарегистрироваться в AppleStore?

AppStore — это огромный супермаркет, в котором продаются игры, программы, книги, фильмы, различные приложения и т.д. — словом всё, что может быть полезным и необходимым для Вашей работы и досуга. В этом супермаркете есть бесплатные и платные товары. Но в любом случае, чтобы приобрести бесплатный товар, необходима регистрация. Зарегистрироваться можно двумя способами: используя ваш iPhone или на вашем компьютере, используя программу iTunes.

Для регистрации на iPhone запустите приложение AppStore, откройте любой раздел (в нижней части экрана есть кнопки) и промотайте страницу вниз до кнопки «Войти». Нажмите её и выберите пункт «Создать новый Apple ID».

Далее выполните следующие шаги:

1. Выберите страну (Russia) и нажмите «Next». Пользовательское соглашение — нажмите «Agree». Далее в появившемся окне нажмите «Agree» ещё раз.

2. Введите Ваш e-mail, пароль и секретный вопрос. Введённый e-mail — это Ваш новый Apple ID. По поводу пароля: он должен содержать не менее 8 символов, включая строчные и заглавные буквы (латинские), цифры. Секретный вопрос используется для восстановления пароля (если Вы его вдруг забыли). Укажите дату рождения и отметьте, хотите ли Вы получать новостные рассылки от App Store.

3. Введите данные Вашей банковской карты и номер Вашего телефона. Внимание: оплата картами Visa Electron и Cirrus Maestro невозможна!

4. Нажмите «Next», и на Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением регистрации.

Задайте свой вопрос

По любым вопросам связанным с настройкой и работой устройств Apple
вы можете связаться с нами через форму обратной связи.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином